В министерстве образования России подготовлено новшество – отмена оценок по музыке, физкультуре, ИЗО и технологии.

И зачем вам Моцарт?

Якобы отметки по этим предметам вовсе не нужны. Проще их заменить на «уд» и «неуд». Мол, не каждый ребенок одарен музыкальным слухом, таланту к рисованию, способностями к спорту и зачастую «руки не оттуда растут», поэтому технология не дается. Отметки по этим предметам портят «общий вид» успеваемости. Отсюда вывод: ставим зачеты, и картину маслом не портим.

Блестящий путь решения вопроса! Не поработать над скучной программой по пению и рисованию, не превратить ее в интересный урок по истории музыки и культуры, а оставить все по прежнему. Не разработать специальную оздоровительную программу для детей, не способных лазить по канатам, а проблему решить отменой оценок.

Нет интеллектуалов, нет запросов.

Лично у меня в школе и «руки не оттуда», и рисование было не на лучшем уровне, и с физкультурой проблемы были. Но уроки пропускать было нельзя. Проклятый канат был недоступен, но я лезла на него. Что-то рисовала, пыхтела на уроках труда. И знаете, научилась строчить на швейной машинке, а по физкультуре заработала отличную отметку по бегу на короткие дистанции.

«Аналитики» и бонзы от министерства образования уже давно хоронят образование России. Сейчас посчитали эти предметы ненужными, а завтра встанет вопрос, что есть дети, которым тяжело дается математика, поэтому 4-х классов для них достаточно. Смогут посчитать налоги, сложить два плюс два, и ладно! Исключат из программы историю, так как детки и так перетруждаются, отменят химию, литературу. Хочешь иметь хорошее образование – плати. Не можешь, считай до четырех. Все равно инженеры и ученые не нужны. Нет предприятий, на которых они смогут работать.

Эй, чиновники, рискните!

Это, конечно, лично моя точка зрения. Может быть, кто-то мне возразит. А может быть, наше управление образования восстанет против этого новшества и разработает по этим предметам собственную, увлекательную для детей программу, расширяющую их интеллект. Сделайте, мы вас поддержим. Отстоим всем миром интеллектуальное развитие наших детей.

Это, конечно, из области фантастики. Примите вы все, без всякого сопротивления. Разница между вчера и завтра будет в том, что эти уроки станут еще безобразнее, а наши дети продолжат тупеть, с молчаливого согласия руководителей от образования.

Новый мир диктует новые правила. Увы!